С момента своего создания более десяти лет назад наша фирма пользуется уважением за предоставление клиентам практических советов, когда они находятся в трудных ситуациях, а также за глубокие юридические знания в различных областях практики. 70% нашей клиентской базы составляют иностранные компании или частные инвесторы, а остальные местные...
Законодательство о компаниях включает создание компаний, собрания акционеров и других органов, назначение и отзыв членов органов, корпоративное управление, увеличение и уменьшение акционерного капитала и аналогичные правила. Юристы нашей фирмы предоставляют следующие услуги, связанные с корпоративным...
Уголовное право отличается исключительно серьезными потенциальными последствиями или санкциями за несоблюдение его правил.[8] Каждое преступление состоит из преступных элементов. Смертная казнь может быть назначена в некоторых юрисдикциях за наиболее тяжкие преступления. Физические или телесные наказания могут быть применены...
Антимонопольное право является одной из наиболее актуальных отраслей права в современном бизнесе. Практика антимонопольного права включает в себя защиту свободы добросовестной конкуренции. После вступления Литвы в ЕС законодательство ЕС, прямо регулирующее конкуренцию и запрещающее ограничения конкуренции...
Судебно-третейское право включает в себя судебные и внесудебные споры, переговоры (альтернативные способы решения споров), суды всех инстанций и арбитражи. Наши юристы оказывают следующие услуги, связанные с судебными и арбитражными разбирательствами: консультируют, представляют интересы клиентов в досудебном...
Фармацевтическое законодательство регулирует производство, распространение, маркетинг, регистрацию рецептурных и безрецептурных фармацевтических субстанций. Закон о медицине регулирует вопросы сферы здравоохранения, наши юристы имеют опыт консультирования компаний, поставляющих медицинское оборудование частным и бюджетным клиентам....
Энергетическое право охватывает использование источников энергии – воды, электричества, газа, нефти и других ресурсов – и регулирование компаний, работающих в энергетическом секторе. Наши юристы предоставляют следующие услуги: Консультирование по вопросам использования энергии, финансирования и развития проектов, торговли и поставок энергии,...
Охрана окружающей среды является очень важной задачей для обеспечения качества жизни нынешнего и будущих поколений. Поэтому экологическое право в настоящее время является одной из наиболее быстро развивающихся областей права как в ЕС, так и в Литве. В последнее время очень важным процессом является гармонизация литовского...
Законодательство ЕС постоянно развивается: изначально оно было ориентировано на бесперебойное функционирование внутреннего рынка, а затем распространилось на такие области, как внешняя политика и политика безопасности, пограничный контроль, убежище и визы, полиция, судебная система и многое другое. В последних секторах решения обычно принимаются межправительственными...
Финансово-банковское право — отрасль права, включающая финансирование компаний и проектов, банковское дело и фондовый рынок. Юристы нашей фирмы оказывают следующие финансовые и банковские юридические услуги в Вильнюсе и Литве: консультируют и помогают в подготовке различных финансовых сделок и схем: от...
МИГРАЦИЯ, ВИЗЫ И ГРАЖДАНСТВО Поскольку Литва входит в Шенгенскую зону, юристы нашей юридической фирмы помогают в получении приглашений, шенгенских виз, разрешений на жизнь и работу и гражданства ЕС.
Страховые отношения включают в себя договорные отношения по страхованию жизни и иного имущества, перестраховочные правоотношения, управление, контроль и финансирование страховых организаций, государственный надзор за страховой деятельностью. Закон о страховании также распространяется на создание страховых компаний, лицензирование...
Область интеллектуальной собственности и информационных технологий включает консультации по авторскому праву, изобретениям, товарным знакам, электронной коммерции, телекоммуникациям, защите персональных данных и соответствующему законодательству. Наши юристы оказывают следующие услуги в сфере интеллектуальной собственности и информации...
Трудовое право – это отрасль права, которая регулирует отношения между работником и работодателем и связанные с ними вопросы. Наши юристы оказывают следующие услуги, связанные с трудовым правом: консультируют и представляют клиентов в индивидуальных и коллективных трудовых отношениях; помощь в решении трудовых вопросов...
Международное частное право регулирует правоотношения с иностранным элементом. У нас есть опыт в вопросах международного судебного и международного гражданского судопроизводства. Юридическая практика по слияниям и поглощениям включает в себя помощь, связанную с покупкой бизнеса, приватизацией, приобретением и передачей...
Законодательство о недвижимости включает в себя сделки, связанные с недвижимостью, пользованием и управлением недвижимостью, планированием территории, строительством и смежным законодательством. Наши юристы оказывают следующие услуги в области права недвижимости: консультируют клиентов по вопросам структуры недвижимости, купли-продажи, аренды и других...
Транспорт является одной из крупнейших, наиболее важных и интенсивно развивающихся отраслей экономики Литвы. Общая транспортная политика является одним из приоритетов ЕС. Участие Литвы в международных договорах и конвенциях в области транспорта, направленных на унификацию правил перевозки на международном...

LawFirm.Limited работает с 2000 года в Вильнюсе, столице Литвы. Мы предоставляем юридические услуги высокого уровня литовским и международным клиентам. Наша юридическая фирма в Вильнюсе, Литва, очень внимательно следит за всеми тенденциями развития нашей профессии в Европе. У нас также есть представляющие интересы адвокаты в Клайпеде, нашем портовом городе Литвы, и в Каунасе, втором по величине городе Литвы.

Консультирование клиентов по многим отраслям права

Основным принципом юридической фирмы является консультирование клиентов по многим отраслям права. Мы сделали приоритетом то, что нашим клиентам не нужно думать, где найти нужного человека для решения своих проблем - наши клиенты знают, что юристы всегда готовы им помочь.

Представительство клиентов в суде

Судебный спор является естественной частью современного общества, и каждый человек имеет конституционное право на защиту своих интересов в суде. Судебная система представляет собой совокупность строго формализованных процедур и поэтому требует соответствующих навыков и опыта. Качество адвокатов особенно важно, так как его отсутствие может привести к отрицательному результату в споре в суде. Юридическая фирма имеет большой опыт представления интересов клиентов по гражданским, уголовным и административным делам во всех инстанциях судов.

Подготовка договоров и других юридических документов

Большинство судебных споров так или иначе связаны с договорными отношениями. Поэтому крайне важно иметь договоры, подготовленные таким образом, чтобы права и обязанности сторон были определены с надлежащей ясностью и учитывались все применимые правовые акты. Чтобы найти оптимальное решение, а также избежать возможных юридических споров в будущем, необходимо воспользоваться услугами юриста при подготовке договоров или других юридических документов. Юридическая фирма имеет большой опыт подготовки всех видов юридической документации, начиная от простых петиций в государственные органы и заканчивая сложными договорами.

Пролистать наверх

Since its conception more than a decade ago, our firm has been esteemed for providing clients with practical advice when they are in difficult situations, and in-depth legal expertise in a variety of practice areas. 70% of our client base being foreign companies or private investors, and the rest local...
Company law includes establishment of companies, meetings of shareholders and other bodies, appointment and revocation of members of the bodies, corporate governance, increase and decrease of share capital and similar regulation. Our firm law lawyers provide the following services related to company...
Criminal law is distinctive for the uniquely serious, potential consequences or sanctions for failure to abide by its rules.[8] Every crime is composed of criminal elements. Capital punishment may be imposed in some jurisdictions for the most serious crimes. Physical or corporal punishment may be imposed...
Competition law is one of the most relevant branches of law in today’s business. Competition law practice includes the protection of the freedom of fair competition. Upon Lithuania’s accession to the EU, EU legislation directly regulating competition and prohibiting restrictions on competition...
Litigation and arbitration law includes judicial and extrajudicial disputes, negotiation (alternative ways of solving disputes), courts of all instances and arbitrations. Our lawyers provide the following services related to litigation and arbitration: provide counsel, represent clients in pre-trial...
Pharmacy law regulates the production, distribution, marketing, registration of prescription and non-prescription pharmaceutical substances. Medicine law regulates health sector matters, our lawyers have experience in consulting the companies supplying medical equipment to private and budget clients....
Energy law covers the use of energy sources – water, electricity, gas, oil and other resources – and the regulation of companies operating in the energy sector. Our lawyers provide the following services: Advise on energy use, project financing and development, energy trade and supply, energy...
Environment protection is a very important task for the quality of life of the current and future generations. Therefore environmental law is currently one of the most rapidly developing areas of law both in the EU and Lithuania. Lately, a very important process is has been harmonisation of Lithuanian...
EU law is constantly evolving: it was initially focused on the smooth functioning of the internal market and later expanded into areas such as foreign and security policy, border control, asylum and visas, police, the judiciary and more. In the latter sectors, decisions are usually taken by intergovernmental...
Finance and banking law is a branch of law, which includes financing of companies and projects, banking and stock market. Our firm law lawyers provide the following finance and banking law services in Vilnius and Lithuania: consult and assist in preparing various financial transactions and schemes: from...
MIGRATION, VISAS AND CITIZENSHIP As Lithuania is a part of the Schengen area, our law firm lawyers assist in getting invitations, Schengen visas, life and work permits and the EU citizenship.
Insurance relationships include life and non-life insurance contractual relationships, reinsurance legal relationships, management, control and finance of insurance companies, and state supervision of insurance activities. Insurance law also covers the establishment of insurance companies, the licensing...
The area of intellectual property and information technology includes advice on copyright, inventions, trademarks, electronic commerce, telecommunications, personal data protection, and related legislation. Our lawyers provide the following services in the field of intellectual property and information...
Labour law is the branch of law, which regulates relations between an employee and an employer and related issues. Our lawyers provide the following services related to labour law: consult and represent clients in individual and collective labour relations; assist in resolution of the issues of labour...
International private law regulates legal relations with the foreign element. We are experienced in the matters of international litigation and international civil proceedings. Mergers and Acquisitions law practice includes assistance related to purchase of business, privatization, acquisition and transfer...
Real estate law includes transactions related to real estate, use and management of real estate, territory planning, construction and related legislation. Our lawyers provide the following real estate law services: advise clients regarding the structure of real estate, purchase and sale, rent and other...
Transport is one of the biggest, most important and intensely developing areas of economy in Lithuania. Common transport policy is one of the priotities of the EU. Lithuania’s participation in international treaties and conventions in the area of transport aimed at unifying transport rules on the international...

LawFirm.Limited is working since the year 2000 in Vilnius, the capital of Lithuania. We provide high-level legal services to Lithuanian and international clients. Our law firm in Vilnius, Lithuania, follows very carefully all tendencies of the development of our profession in Europe. We have also the representing attorneys in Klaipeda our Lithuanian seaport city and Kaunas the second largest city of Lithuania.

Consultation of clients in many areas of the law

The main principle of law firm is the counselling of clients in many areas of the law. We have made it a priority that our clients do not have to think where to find the right person to solve their problems - our clients know that the lawyers are always ready to help them.

Representation of clients in court

A legal dispute is a natural part of the modern society and every person has a constitutional right to protect their interests in court. The judicial system is a collection of strictly formalized procedures and thus requires appropriate skills and experience. The quality of attorneys at law is especially important since the lack of it can lead to a negative result in dispute at court. Law firm has a wide range of experience representing client's interests in civil, criminal and administrative cases of all instances of courts.​

Preparing of contracts and other legal documents

Most of judicial disputes are in one way or another to do with contractual relationships. Therefore it is imperative to have contracts prepared so that the rights and responsibilities of the parties are defined with appropriate clarity and all applicable legal acts are considered. To reach an optimal solution and also to avoid possible legal disputes in the future, it is necessary to attain the services of a lawyer when preparing contracts or other legal documents. Law firm has extensive experience in preparing all kinds of juridical documentation, ranging from simple petitions to governmental agencies to complicated contracts.

Scroll to Top
X